>
Домой Главная KB Популярные Последние Все категории

Создание рабочего пространства

Пошаговое руководство по регистрации аккаунта, подтверждению email, присоединению к организации и получению полного доступа через оферту с поддержкой.
Начало работы с платформой

Начало работы с платформой

Обзор процесса

ШагОписание
Создание аккаунтаРегистрация с уникальным логином и email.
Подтверждение почтыПерейдите по ссылке из письма для активации.
Подключение к организации (для участников)Примите пригласительную ссылку от команды.
Заключение оферты (для организаций)Свяжитесь со службой поддержки для получения договора.
Профиль организацииСоздайте профиль и получите полный доступ.

Хронология подключения

Создание аккаунта
Зарегистрируйтесь, указав уникальный логин и адрес электронной почты. После регистрации вы получите письмо со ссылкой для верификации почты.
Важно: Подтвердите почту в течение 24 часов. Без подтверждения нельзя будет повторно авторизоваться, а аккаунт будет удалён через 14 дней. Если срок действия ссылки уже истек, обратитесь в службу поддержки.
Подключение к существующей организации
Если вы планируете подключение к уже имеющейся организации, примите пригласительную ссылку от вашей команды и зарегистрируйтесь на платформе, если не сделали этого на предыдущем шаге. После этого процесс подключения завершён.
Создание организации и полный доступ
После входа вы получите доступ к дополнительным функциям базы знаний и профилю пользователя. Чтобы получить полный доступ к функционалу платформы свяжитесь с службой поддержки для заключения оферты. Вам будет назначен менеджер, который поможет определить подходящий план, и направит договор. После заключения оферты вам станет доступен профиль организации для управления участниками, а также остальные функции платформы.

Основные разделы платформы

Команда

  • Управление участниками и их ролями в проекте.
  • Отправка пригласительных ссылок новым членам команды.
  • Настройка прав доступа для разных ролей.
  • Подробности в статье: Управление командой.

Профиль

  • Настройка персональных данных.
  • Управление уведомлениями и настройками аккаунта.
  • Подробности в статье: Настройка профиля.

Частые вопросы

Что делать, если письмо с подтверждением не пришло?

  • Проверьте папку "Спам" или "Нежелательная почта".
  • Убедитесь, что указали правильный email.
  • Обратитесь в службу поддержки для повторной отправки ссылки.

Как заключить оферту?

  • Напишите на bgc.customer.helpcenter@gmail.com.
  • Вам назначат персонального менеджера.
  • Получите и подпишите договор оферты.

Что дает профиль организации?

  • Добавление новых участников и управление ролями.
  • Доступ к управлению функциями платформы.
  • Единое пространство работы для всей команды.

Была ли эта статья полезной?

Ваш отзыв поможет нам улучшить контент

Требуется авторизация

Чтобы оставить отзыв о статье, необходимо войти в систему

Войти в систему